Top.Mail.Ru
Арлан
phone 09388 бесплатный звонок Мегафон, Билайн, МТС, Т-Мобайл
phone +7 (34783) 70000
Арлан
Позвонить

Сетевое хранилище данных (далее СХД) - это отдельный компьютер или специализированное устройство, основным предназначением которого является предоставление служб для хранения данных другим устройствам/пользователям в сети.

В тарифный план обслуживания СХД входят следующие виды работ:

1. Обновление и настройка программного обеспечения СХД в соответствии с инструкциями и рекомендациями разработчиков при наличии у Абонента действующего лицензионного права на использование соответствующего программного обеспечения.
2. Решение проблем и консультирование Абонента связанных с эксплуатацией СХД.
3. Диагностика работоспособности и ремонт СХД, монтаж, демонтаж, подключение к сети интернет/локальной сети Абонента, диагностика компонентов и работы по замене.
4. Мониторинг использования ресурсов СХД (дисковая система).
5. Техническое обслуживание системы охлаждения сервера (при наличии).
6. Выдача рекомендаций Абоненту и консультирование по вопросам повышения надежности работы, быстродействию и информационной безопасности СХД.
7. Организация резервирования данных расположенных на СХД Абонента и восстановление из резервной копии.

 

Уровень обслуживания включенный в тарифные планыобслуживание
Категория поддержки Кол-во заявок Время реагирования на завку Часы обработки заявки
Удаленная техническая поддержка при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено  Не более 15 минут  круглосуточно
Удаленная техническая поддержка при инциденте, не блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено  Не более 60 минут  круглосуточно
Выезд при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено  Не более 2 часов  В рабочие дни с 9:00 по 18:00
Выезд при инциденте, не блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено  Не более 4 часов  В рабочие дни с 9:00 по 18:00

 

Уровень обслуживания не включенный в тарифные планы
Категория поддержки Кол-во заявок Время реагирования на завку Часы обработки заявки Формула расчета стоимости, руб/мес.
Выезд при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено  Не более 2 часов  ежедневно с 18:00 до 21:00,
в выходные и праздничные дни 
с 9:00 до 21:00
Стоимость = коэффицент 2 × тарифный план
Техническая возможность предоставления услуг программно-технического обслуживания
Цены, указанные в настоящем прейскуранте, могут быть изменены на сумму скидки (премии/поощрительной выплаты) в размере и в соответствии с условиями акций, утвержденных приказом АО "Уфанет".
Время реагирования, указанное в настоящем прейскуранте исчисляется с момента регистрации Оператором заявки Абонента.
captcha
*По данному обращению мы свяжемся в течение 7 дней
×