Сетевое хранилище данных (далее СХД) - это отдельный компьютер или специализированное устройство, основным предназначением которого является предоставление служб для хранения данных другим устройствам/пользователям в сети.
В тарифный план обслуживания СХД входят следующие виды работ:
1. Обновление и настройка программного обеспечения СХД в соответствии с инструкциями и рекомендациями разработчиков при наличии у Абонента действующего лицензионного права на использование соответствующего программного обеспечения.
2. Решение проблем и консультирование Абонента связанных с эксплуатацией СХД.
3. Диагностика работоспособности и ремонт СХД, монтаж, демонтаж, подключение к сети интернет/локальной сети Абонента, диагностика компонентов и работы по замене.
4. Мониторинг использования ресурсов СХД (дисковая система).
5. Техническое обслуживание системы охлаждения сервера (при наличии).
6. Выдача рекомендаций Абоненту и консультирование по вопросам повышения надежности работы, быстродействию и информационной безопасности СХД.
7. Организация резервирования данных расположенных на СХД Абонента и восстановление из резервной копии.
Уровень обслуживания включенный в тарифные планыобслуживание | |||
Категория поддержки | Кол-во заявок | Время реагирования на завку | Часы обработки заявки |
Удаленная техническая поддержка при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса | не ограничено | Не более 15 минут | круглосуточно |
Удаленная техническая поддержка при инциденте, не блокирующем работоспособность бизнес-процесса | не ограничено | Не более 60 минут | круглосуточно |
Выезд при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса | не ограничено | Не более 2 часов | В рабочие дни с 9:00 по 18:00 |
Выезд при инциденте, не блокирующем работоспособность бизнес-процесса | не ограничено | Не более 4 часов | В рабочие дни с 9:00 по 18:00 |
Уровень обслуживания не включенный в тарифные планы | ||||
Категория поддержки | Кол-во заявок | Время реагирования на завку | Часы обработки заявки | Формула расчета стоимости, руб/мес. |
Выезд при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса | не ограничено | Не более 2 часов | ежедневно с 18:00 до 21:00, в выходные и праздничные дни с 9:00 до 21:00 |
Стоимость = коэффицент 2 × тарифный план |
Техническая возможность предоставления услуг программно-технического обслуживания Цены, указанные в настоящем прейскуранте, могут быть изменены на сумму скидки (премии/поощрительной выплаты) в размере и в соответствии с условиями акций, утвержденных приказом АО "Уфанет". Время реагирования, указанное в настоящем прейскуранте исчисляется с момента регистрации Оператором заявки Абонента. |