Новости
Участились случаи мошенничества
Недавно мошенник под видом сотрудника Уфанет пытался узнать у нашего абонента его логин и пароль, чтобы получить персональные данные по договору. Эти данные могли быть использованы мошенником для совершения преступлений.
В связи с этим напоминаем:
наши сотрудники не пишут в личные сообщения, предлагая выполнить «задания» или перейти по ссылке
специалисты техподдержки не запрашивают пароль от личного кабинета
мы не просим снимать экран телефона при использовании приложений Уфанет.
Если у вас возникло сомнение, кто вам пишет: сотрудник Уфанет или мошенник, звоните нам по номеру 09388 (бесплатно для МТС, Билайн, Мегафон) или пишите в чат на нашем сайте — специалисты техподдержки вам помогут.
Третья «Хрустальная гарнитура» на счету нашей компании!
Вчера в Москве команда клиентского сервиса Уфанет была признана лауреатом в номинации «Лучшая команда по обслуживанию клиентов» по итогам международного конкурса «Хрустальная гарнитура»!
Это самая большая (более 300 участников ежегодно), широко известная (в разные годы более 10 стран участниц) и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда — «ОСКАР» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.
Поздравляем коллег и желаем им дальнейших успехов и наград!
Как Уфанет ставит, казалось бы, недостижимые цели и достигает их?
Искандар Бахтияров, генеральный директор Уфанет, обсудил с «Кабельщиком» связь между теорией менеджмента и самопознанием, коммерческим успехом и национальным культурным кодом.
«По сути, моя задача — реализовывать собственный жизненный опыт при решении стратегических задач компании. На практике это значит — учить сотрудников приподниматься над текущим моментом и видеть ситуацию более глобально. Люди ведь склонны сидеть в собственных норках, но для того, чтобы понимать тенденции, необходимо отвлекаться от насущного», — говорит директор компании.
Какие задачи приходится решать руководителю Уфанет, что такое предпринимательская культура и как Искандару Махмудовичу удается находить новые источники вдохновения — ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье «Кабельщика».
Розыгрыш от Уфанет в Йошкар-Оле
Друзья!
В честь дня рождения филиала АО "Уфанет" в Йошкар-Оле мы проводим розыгрыш 50 призов для абонентов, которые подключатся к услугам компании в период с 1 по 31 октября 2021 г. (включительно).
Что необходимо для участия:
1) Подключиться к услугам Уфанет период с 1.10.2021 по 31.10.2021 включительно в многоквратирном доме г.Йошкар-Олы.
2) Получить от сервис-инженера АО "Уфанет" во время подключения магнит на холодильник с порядковым номером от 1 до 1000. Соответствующий номер будет занесен сервис-инженером в нашу информационную систему (привязывается к договору абонента).
3) 1 ноября в 19:00 по местному времени зайти в группу Вконтакте https://vk.com/ufanet_yola или включить прямой эфир Пульс Радио Йошкар-Ола, в этот период пройдет сам розыгрыш и будут подведены его итоги.
Более подробное описание мероприятия - в прикрепленном файле Скачать
Вручили телевизор 1000-му абоненту!
Ура! У нашей компании появился 1000-ый абонент в Йошкар-Оле!
Семья Марины по адресу ул. Петрова, 22А получила заслуженный подарок: современный телевизор 4К. Для абонента это очень актуально, потому что дома подключено кабельное ТВ от Уфанет - более 180 телеканалов, среди которых более 35 в качестве HD и один - именно в 4K (это телеканал HOME 4K собственного производства группы компаний Уфанет).
Надеемся, что семье Марины будет приятно смотреть любимые фильмы и передачи на новом телевизоре, в кругу семьи. Поздравляем!