Как получить техподдержку, если вы на карантине?
2676
Вы дома на карантине или работаете удаленно? Возникли вопросы по услугам Казанской городской сети?
По нашей статистике, более 80% вопросов абонентов мы можем решить удаленно, без выезда специалиста на дом!
Вот ТОП способов, как быстро (и бесконтактно!) связаться с нами:
Напишите в чат с технической поддержкой КГС. Круглосуточная техническая поддержка работает сразу на нескольких электронных площадках:
- Скачайте наше мобильное приложение "Уфанет" ufanet.ru/app/. В разделе "Поддержка" задайте ваш вопрос.
Кстати, в приложении можно следить за балансом на вашем счете и удаленно оплачивать наши услуги с банковской карты, не приезжая в офис.
- Задайте ваш вопрос, написав в "Сообщения группы" ВКонтакте vk.com/kazgorset
- Кликните на зеленую кнопку "Чат с поддержкой" здесь, на нашем сайте (в нижней правой части экрана). Откроется диалог с оператором.
Позвоните нам по короткому номеру 09389 (бесплатно с МТС, Билайн и МегаФон). Наш колл-центр работает круглосуточно.
В максимальном количестве случаев мы будем стараться решить ваши вопросы удаленно, без выезда специалиста на дом. Будьте здоровы и берегите себя!