Top.Mail.Ru
Интернет-провайдер Уфанет - подключить домашний интернет в Октябрьском
Октябрьский
phone 09388 бесплатный звонок Мегафон, Билайн, МТС, Yota, Т-Мобайл
phone +7 (34767) 7-07-07

Услуга программно-технического обслуживания (IT - сопровождение)

По состоянию на: 1 февраля 2021 года
Цены указаны с учетом НДС 20%

Тарифные планы на обслуживание
Название Количество устройств Стоимость, руб./мес.
Тарифные планы на обслуживание персональных компьютеров (далее -ПК)
Стартап от 1 до 5 ПК 2950
Бизнес от 6 до 10 ПК 5450
Предприятие от 11 до 15 ПК 7950
Компания от 16 до 20 ПК 10450
Индивидуальный от 21 ПК, за каждый ПК 600 (за каждый ПК)

В тарифный план обслуживания ПК входят выполнение следующих видов работ по заявкам Абонента:
1. Установка, обновление и настройка клиентских операционных систем Windows в соответствии с инструкциями и рекомендациями разработчиков при условии наличия у Абонента действующего лицензионного права на использование соответствующего программного обеспечения.
2. Установка, обновление и настройка прикладных программ в соответствии с инструкциями и рекомендациями разработчиков при условии наличия у Абонента действующего лицензионного права на использование соответствующего программного обеспечения.
3. Решение проблем и консультирование Абонента связанных с эксплуатацией операционной системой, прикладными программами и периферийными устройствами.
4. Диагностика, монтаж, демонтаж, подключение, установка драйверов периферийных устройств ПК. 
5. Подключение ПК к сети интернет/локальной сети Абонента.
6. Диагностика работоспособности и ремонт ПК. Монтаж, демонтаж и подключение его компонентов.
7. Техническое обслуживание системы охлаждения ПК.
8. Выдача рекомендаций Абоненту и консультирование по вопросам повышения надежности работы, быстродействию и информационной безопасности ПК.

Тарифные планы на обслуживание серверов
Сервер За каждый сервер 2000р 

Сервер - это комплекс программно-аппаратных средств, выполняющий сервисные (обслуживающие) функции по запросу пользователей, предоставляя ему доступ к определённым ресурсам или услугам. 
В тарифный план обслуживания серверов входят следующие виды работ:
1. Установка, обновление и настройка серверных операционных систем Windows/Unix в соответствии с инструкциями и рекомендациями разработчиков (при условии наличия у Абонента действующего лицензионного права на использование соответствующего программного обеспечения).
2. Установка , обновление и настройка прикладных программ и сервисов/ролей (DNS, DHCP, Active Directory, File and Storage, RDS, Print and Document, WSUS, IIS, Hyper-V, S2D, KMS, Squid, KVM/Proxmox, Apache, Nginx, IPtables, IProuting, PF, IPFW, NAT, VPN) в соответствии с инструкциями и рекомендациями разработчиков (при условии наличия у Абонента действующего лицензионного права на использование соответствующего программного обеспечения).
3. Решение проблем и консультирование Абонента в вопросах, связанных с эксплуатацией операционной системой, сервисами, ролями, демонами и прикладными программами.
4. Диагностика работоспособности  и ремонт сервера, монтаж, демонтаж, подключение к сети интернет/локальной сети Абонента, установка драйверов на компоненты сервера, их диагностика и работы по замене.
5. Мониторинг использования ресурсов сервера (оперативная память, процессор, дисковая система).
6. Техническое обслуживание системы охлаждения сервера.
7. Выдача рекомендаций Абоненту и консультирование по вопросам повышения надежности работы, быстродействию и информационной безопасности сервера.
8. Организация резервирования данных расположенных на сервере Абонента и восстановление из резервной копии.

Тарифные планы на обслуживание сетевых хранилищ данных
Сетевое хранилище данных за каждое сетевое хранилище данных 1000р 

Сетевое хранилище данных (далее СХД) - это отдельный компьютер или специализированное устройство, основным предназначением которого является предоставление служб для хранения данных другим устройствам/пользователям в сети.
В тарифный план обслуживания серверов входят следующие виды работ:
1. Обновление и настройка программного обеспечения СХД в соответствии с инструкциями и рекомендациями разработчиков при наличии у Абонента действующего лицензионного права на использование соответствующего программного обеспечения.
2. Решение проблем и консультирование Абонента связанных с эксплуатацией СХД.
3. Диагностика работоспособности и ремонт СХД, монтаж, демонтаж, подключение к сети интернет/локальной сети Абонента, диагностика компонентов и работы по замене.
4. Мониторинг использования ресурсов СХД (дисковая система).
5. Техническое обслуживание системы охлаждения сервера (при наличии).
6. Выдача рекомендаций Абоненту и консультирование по вопросам повышения надежности работы, быстродействию и информационной безопасности СХД.
7. Организация резервирования данных расположенных на СХД Абонента и восстановление из резервной копии.

Тарифные планы на обслуживание сетевого оборудования
Локальная сеть за каждое сетевое устройство 1000р 

Сетевое устройство - это специализированное устройство - маршрутизатор или управляемый коммутатор. 
В тарифный план обслуживания сетевого устройства входят следующие виды работ:
1. Обновление и настройка программного обеспечения (ACL, NAT, VPN, DHCP, DHCP Relay, DNS, Firewall, Traffic Segmentation, Trusted Host, Port Security, Traffic Control, Loopdetect) сетевого устройства в соответствии с инструкциями, рекомендациями разработчиков и техническими возможностями сетевого устройства при условии наличия у Абонента действующего лицензионного права на использование соответствующего программного обеспечения.
2. Решение проблем и консультирование Абонента в вопросах, связанных с эксплуатацией сетевого устройства.
3. Диагностика работоспособности, монтаж, демонтаж, подключение к сети интернет/локальной сети Абонента.
4. Мониторинг использования ресурсов сетевого устройства.
5. Техническое обслуживание системы охлаждения сетевого устройства (при наличии).
6. Выдача рекомендаций Абоненту и консультирование по вопросам повышения надежности работы, быстродействию и информационной безопасности локальной сети.

Уровень обслуживания включенный в тарифные планы
Категория поддержки Количество заявок Время реагирования на заявку Часы обработки заявки
Удаленная техническая поддержка при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено не более 15 минут круглосуточно
Удаленная техническая поддержка при инциденте, не блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено не более 60 минут круглосуточно
Выезд при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено не более 2-х часов в рабочие дни с 09-00 по 18-00
Выезд при инциденте, не блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено не более 4-х часов в рабочие дни с 09-00 по 18-00
Дополнительный уровень обслуживания (не включенный в тарифный план)
Категория поддержки Количество заявок Время реагирования на заявку Часы обработки заявки Формула расчета стоимости, руб./мес.
Выезд при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено не более 2-х часов ежедневно с 18-00 до 21-00, в выходные и праздничные дни с 09-00 до 21-00 Стоимость = коэффициент 1,7 x тарифный план

Техническая возможность предоставления услуг  программно-технического обслуживания определяется Оператором по результатам инженерного обследования.

Цены, указанные в настоящем прейскуранте могут быть изменены на сумму скидки (премии/поощрительной выплаты) в размере и в соответствии с условиями акций, утвержденных приказом АО «Уфанет».

Время реагирования на заявку, указанное в настоящем прейскуранте, исчисляется с момента регистрации Оператором заявки Абонента.

captcha
*По данному обращению мы свяжемся в течение 7 дней
×