Бланки заявлений для юридических лиц
Бланк на переоформление договора
Если в Вашей компании произошла реорганизация или Вы хотите переоформить договор на какую-либо организацию, то мы рады предложить услугу Переоформление.
Правила и условия переоформления
Для того, чтобы переоформить договор, необходимо:
1.1 Направить официальное письмо в АО «Уфанет» от имени организации-абонента на почту ul@ufanet.ru
1.2 Оставить заявку через личный кабинет:
- my.ufanet.ru
- Скачать приложение Уфанет Бизнес
(Необходимо выбрать услугу в разделе «Действия с договором» > «Переоформление»).
2. Организации, на которую будет переоформлен договор, необходимо предоставить копии документов:
• паспорт (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
• доверенность представителя (если подписывать документы будет не руководитель);
• решение (протокол) о назначении руководителя (для юридического лица);
• свидетельство о гос. регистрации / Лист записи (для ИП);
• документ, подтверждающий право владения или пользования помещением (свидетельство о гос. регистрации права собственности, договор аренды /субаренды), если Вы переоформляете телефонию.
3. Оплатить потребленные услуги связи по договору (Узнать подробности и получить счет на оплату и акт сверки вы можете в личном кабинете (my.ufanet.ru), в приложении Уфанет Бизнес (Скачать приложение) или позвонив по тел.(347) 209-0-209, 09388);
4. Договор будет переоформлен:
• с 1-го числа текущего месяца, если письмо о переоформлении договора поступит к нам до 10 числа текущего месяца и на договоре не будет задолженности перед АО «Уфанет»;
• с 1-го числа следующего месяца во всех остальных случаях.
После получения письма менеджер свяжется с Вами в течение одного рабочего дня.
Скачать: Бланк на возобновление договора
Для того, чтобы возобновить услуги связи по договору после приостановления Вам достаточно направить сканированную копию официального письма от имени организации-абонента на e-mail bo@corp.o56.ru . Ваше письмо будет обработано в рабочий день с 09.00 до 18.00, после чего ответным письмом Вам будет направлено подтверждение.
Для того, чтобы установить переадресацию, необходимо:
- Направить официальное письмо в АО «Уфанет» от имени организации-абонента.
- Оригинал письма Вы можете прислать на почту:
email bo@corp.o56.ru(предоставив оригинал позднее.
После получения письма менеджер коммерческого отдела созвонится с Вами в течение одного рабочего дня для подтверждения получения письма и уточнения информации.
В случае, если в Вашей организации изменились реквизиты (например, изменился КПП или юр.адрес или сменился директор).
Для того, чтобы оповестить нас о ваших изменениях, вам необходимо:
1. Заполнить и распечатать заявление на смену реквизитов.
2. Оригинал заявления/заказа Вы можете прислать на почту:
- Оригинал письма Вы можете прислать на почту:
email bo@corp.o56.ru(предоставив оригинал позднее.
После получения письма менеджер коммерческого отдела созвонится с Вами в течение одного рабочего дня для подтверждения получения письма и уточнения информации.
Если Вы хотите сменить тарифный план, Вам необходимо:
- Заполнить и распечатать заказ/заявление на смену тарифного плана в 2-х экземплярах:
- Договор интернет формата 72_____ Заказ
- Договор телефония формата 72______ Заказ
- Договор Wi-Fi формата 72______ Заказ
- Договор видеонаблюдение формата 72______ Заказ
- Договор объединение формата 72______ Заказ
- Оригиналы заявлений Вам нужно доставить к нам по адресу: г.Уфа, Проспект Октября, 4/3 или в дополнительный офис по одному из адресов.
Данная услуга предоставляется при наличии технической возможности.
В случае если у Вашей организации появилась необходимость в статическом IP-адресе, Вам необходимо:
1. Заполнить и распечатать заказ на выдачу статического ip-адреса, подписать и отправить скан на почту ul@ufanet.ru
- Договор формата 72______ Заказ
Оригинал письма Вы можете доставить к нам следующими способами: привезти в офис АО «Уфанет» по адресу г.Уфа, Проспект Октября, 4/3; отправить по почте по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Проспект Октября, 4/3.
2. Оставить заявку через личный кабинет:
выбрать услугу, в разделе «Действия с договором» выбрать «Статический IP (Подключить)», указать контактные данные.
После получения запроса менеджер по сопровождению юридических лиц созвонится с Вами в течение одного рабочего дня для подтверждения информации.
Данная услуга предоставляется при наличии технической возможности.
В случае если у Вашей организации отпала необходимость в статическом IP-адресе, Вам необходимо:
1. Заполнить и распечатать заказ на отказ от статического ip-адреса, подписать и отправить скан на почту ul@ufanet.ru
- Договор формата 72______ Заказ
Оригинал письма Вы можете доставить к нам следующими способами: привезти в офис АО «Уфанет» по адресу г. Уфа, Проспект Октября, 4/3; отправить по почте по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Проспект Октября, 4/3.
2. Оставить заявку через личный кабинет:
выбрать услугу, в разделе «Действия с договором» выбрать «Статический IP (Отключить)», указать контактные данные.
После получения запроса менеджер по сопровождению юридических лиц созвонится с Вами в течение одного рабочего дня для подтверждения информации.
В случае, если Вы решили изменить способ доставки бухгалтерских документов, Вам необходимо:
Заполнить и распечатать Заказ/Дополнительное соглашение на смену способа доставки в 2-х экземплярах.
- Договор формата 51______ Заказ
- Договор формата RK_____-__ Дополнительное соглашение
Для того, чтобы перенести денежные средства с договора на договор/лицевой счёт, необходимо:
- Направить официальное письмо в АО «Уфанет» от имени организации-абонента
- Оригинал письма Вы можете прислать на почту:
email kazgorset@kazgorset.ru(предоставив оригинал позднее.
Указать в письме точную сумму, доступную к переносу на другой договор/лицевой счёт (узнать сумму и получить акт сверки (при необходимости) вы можете, позвонив по тел.+7 (843) 209-0-209, 09389). Для того, чтобы ускорить процесс , письмо можно продублировать на e-mail bo@corp.o56.ru (предоставив оригинал позднее). После получения письма менеджер созвонится с Вами в течение одного рабочего дня для подтверждения получения письма и уточнения информации.
Если Вы хотите изменить доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи либо подключить IP-телефонию, Вам необходимо:
Заполнить и распечатать заказ на дополнительные услуги по телефонии в 2-х экземплярах:
- Скачать: На смену вида доступа телефонии
Если Вы хотите подключить дополнительную услугу по телефонии (интерактивное голосовое меню, уведомление о пропущенных вызовах, факс на E-mail, очередь, запись разговоров, виртуальная АТС), Вам необходимо:
Заполнить и распечатать заказ на дополнительные услуги по телефонии в 2-х экземплярах:
- Скачать: На дополнительные услуги телефонии
Для юридических лиц в поддержку бизнеса у нас действует "антикороновирусное" предложение.
Но если Вы все равно решили приостановить услуги связи по договору, то Вам достаточно направить сканированную копию официального письма от имени организации-абонента на e-mail bo@corp.o56.ru . Ваше письмо будет обработано в рабочий день с 09.00 до 18.00, после чего ответным письмом Вам будет направлено подтверждение.
Если Вы решили исключить из договора объект, то Вам достаточно направить сканированную копию официального письма от имени организации-абонента на e-mail bo@corp.o56.ru . Ваше письмо будет обработано в рабочий день с 09.00 до 18.00, после чего ответным письмом Вам будет направлено подтверждение.
Если Вы решили расторгнуть договор, то Вам достаточно направить сканированную копию официального письма от имени организации-абонента на e-mail bo@corp.o56.ru . Ваше письмо будет обработано в рабочий день с 09.00 до 18.00, после чего ответным письмом Вам будет направлено подтверждение.
Бланки заявлений для физических лиц
Скачайте шаблон заявления
Скачать: Заявление в АО Уфанет от имени владельца договора
1. Заполните паспортные данные того на кого оформлен договор: фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также кем и когда он был выдан.
2. Укажите номер договора.
3. Укажите дату заполнения документа.
4. В таблице в столбец «Услуга» напишите ту услугу, с которой необходимо совершить действие.
5. В столбце нужного действия, укажите дату, с которой необходимо совершить его (дата не может быть раньше текущей даты). В случае приостановления вы можете указать промежуток дат (например: с 01.04.2020 по 07.04.2020).
6. Поставьте подпись и расшифровку рядом с ней.
7. Укажите контактный номер телефона для того, чтобы наши сотрудники могли с вами связаться.
Данный шаблон можно распечатать и заполнить от руки. В случае если у вас нет возможности распечатать можете написать заявление полностью от руки на листе A4.
Сделайте скан (или фотографию ) заполненного и подписанного заявления. Сделать скан (или фотографию) паспорта владельца договора (главный разворот паспорта). Отправьте их на почту на e-mail bo@corp.o56.ru
Внимание! Заявление принимается только от владельца договора и на его банковские реквизиты.
Скачать: Заявление на возврат денежных средств в АО Уфанет от имени владельца договора / Пример заполнения
Данный pdf-шаблон можно заполнить и распечатать или написать заявление от руки. В случае если у вас нет возможности распечатать можете написать заявление полностью от руки на листе A4.
Сделайте скан (или фотографию) заполненного и подписанного заявления. Сделать скан (или фотографию) паспорта владельца договора (главный разворот паспорта). Отправьте их на почту на e-mail vozvrat@ufanet.ru.