Top.Mail.Ru
Уфанет в Семенове - Интернет, кабельное ТВ, видеонаблюдение
Семенов
phone 09388 бесплатный звонок МТС, Билайн, Мегафон, Tele2
phone +7 (831) 625-50-73
Семенов
Позвонить

Обрывы соединения с Интернет

 

Обрывы соединения с Интернет Сначала рассмотрим обрывы соединения с Интернет вообще, то есть временное пропадание связи со всеми ресурсами Интернет сразу.

1. Если вы подключаетесь к Интернет без роутера, при возникновении этой проблемы можно сделать следующее:

1.1. Попробуйте пересоздать VPN-подключение. Сделать это можно, скачав файл автонастройки со страницы по ссылкам в столбце "Автоматическая настройка". На той же странице есть инструкции по настройке соединения вручную.
1.2. Если дома есть другой компьютер, попробуйте подключить кабель к нему и проверить, сохранятся ли обрывы соединения. Если обрывы соединения сохраняются, обратитесь в техподдержку Уфанет.

Также в этом случае можно переобжать коннектор, если умеете это делать. Если обрывы соединения на другом компьютере не сохраняются, то на том компьютере, на котором наблюдается проблема, нужно зайти в свойства "подключения по локальной сети".

Уберите галки со всех пунктов кроме "Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)" и "Планировщик пактов QoS" (названия пунктов могут быть на английском). Нажмите ОК. Далее еще раз зайдите в свойства этого же "подключения по локальной сети" и кликните по кнопке "Настроить".

В далее появившемся окне перейдите во вкладку "Управление электропитанием". Уберите галку с пункта "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии". Нажмите ОК.

1.3. Попробуйте отключить на время ваш антивирус и проверить связь с Интернет без него.
 
1.4. Проверьте компьютер на вирусы.
Если проблема с обрывами соединения сохранится, обратитесь в техподдержку Уфанет.

2. Если для подключения к Интернету вы используете роутер (например, TPLink, DLink или другие), то проверьте: на всех ли устройствах, подключенных к роутеру, наблюдаются обрывы соединения с Интернет.

Если проблема наблюдается на всех устройствах, попробуйте подключить кабель интернета к одному из ваших компьютеров, настроить на нем соединение (как это сделать, есть информация на этой странице), подключиться к Уфанет и проверить стабильность связи. Если обрывы соединения с Интернет сохранятся, обратитесь в техподдержку Уфанет. Если не сохранятся, то проверьте настройки роутера по инструкциям, которые есть на тойже странице.

Также по возможности обновите прошивку (программное обеспечение) роутера на последнюю прошивку от производителя для этого устройства. Скачать прошивки можно с официальных сайтов производителей.

Если проблема с обрывами соединения наблюдается только на одном из устройств, подключенных к роутеру, а на остальных устройствах связь стабильна, то проделайте действия, которые описаны в 1-й части инструкции (для подключения к Интернет без роутера), на том компьютере, на котором наблюдается проблема. Уточнение: если ваш компьютер подключается к роутеру по WiFi, то нужно проверять свойства не подключения по локальной сети, а беспроводного сетевого соединения.

Также помимо обрывов связи со всеми ресурсами в Интернет, могут наблюдаться потери соединения только с некоторыми ресурсами в то время, как связь до остальных ресурсов будет в порядке. В этом случае протестируйте связь до ресурса ч/з командную строку командами ping и tracert. Пришлите результаты в HelpDesk в личном кабинете или на e-mail mastera@ufanet.ru.

Как выполнить команду ping.

Откройте командную строку (Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка). В появившемся окне после уже существующей надписи напишите слово "ping". Далее после пробела напишите название ресурса, с которым наблюдаются проблемы. Нажмите клавишу "Enter". После окончания теста будут показаны результаты: сколько пакетов отправлено, сколько принято, каков процент потерь до ресурса и время приема-передачи. Пример на рисунке.

Команда tracert выполняется аналогично. Результаты трассировки показывают "путь" от вашего компьютера до ресурса, с которым возникают проблемы. Также по результатам трассировки можно понять на каком узле м/у вашим компьютером и сервером нужного вам ресурса возникает проблема. Пример на рисунке.

Большая просьба присылать результаты в текстовом варианте, а не картинками. Скопировать текст из командной строки можно следующим образом:
1. Кликните правой кнопкой мыши в окне командной строки.
2. Левой кнопкой мыши выберите пункт "Пометить".
3. С нажатой левой кнопкой мыши выделите текст .
4. Кликните в окне командной строки правой кнопкой мыши (таким образом вы скопируете выделенный текст).
5. Вставьте текст в сообщение.
P.S.: Спасибо за то, что прочитали. Надеюсь, было полезно.

captcha
*По данному обращению мы свяжемся в течение 7 дней
×