Top.Mail.Ru
Уфанет в Скопине - Интернет, кабельное ТВ, видеонаблюдение

Сервер - это комплекс программно-аппаратных средств, выполняющий сервисные (обслуживающие) функции по запросу пользователей, предоставляя ему доступ к определённым ресурсам или услугам. 

Виртуальный сервер - это виртуальный компьютер, который использует выделенные ресурсы реального компьютера (процессор, диск, адаптер). Эти ресурсы хранятся в облаке и позволяют виртуальному серверу работать автономно.

В тарифный план обслуживания серверов / виртуальных серверов входят следующие виды работ:

1. Установка, обновление и настройка серверных операционных систем Windows/Unix в соответствии с инструкциями и рекомендациями разработчиков (при условии наличия у Абонента действующего лицензионного права на использование соответствующего программного обеспечения).
2. Установка, обновление и настройка прикладных программ и сервисов/ролей в соответствии с инструкциями и рекомендациями разработчиков (при условии наличия у Абонента действующего лицензионного права на использование соответствующего программного обеспечения).
3. Решение проблем и консультирование Абонента в вопросах, связанных с эксплуатацией операционной системы, сервисами/ролями и прикладными программами.
4. Диагностика работоспособности и ремонт сервера, монтаж, демонтаж, подключение к сети интернет/локальной сети Абонента, установка драйверов на компоненты сервера, их диагностика и работы по замене.
5. Мониторинг использования ресурсов Виртуального сервера/сервера (оперативная память, процессор, дисковая система).
6. Техническое обслуживание системы охлаждения сервера (при наличии).
7. Выдача рекомендаций Абоненту и консультирование по вопросам повышения надежности работы, быстродействию и информационной безопасности Виртуального сервера/сервера.
8. Организация резервирования данных расположенных на сервере Абонента и восстановление из резервной копии.

 

Уровень обслуживания, включенный в тарифные планы обслуживания
Категория поддержки Кол-во заявок Время реагирования на заявку Часы обработки заявки
Удаленная техническая поддержка при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено  Не более 15 минут  круглосуточно
Удаленная техническая поддержка при инциденте, не блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено  Не более 60 минут  круглосуточно
Выезд при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено  Не более 2 часов  В рабочие дни с 9:00 по 18:00
Выезд при инциденте, не блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено  Не более 4 часов  В рабочие дни с 9:00 по 18:00

 

Уровень обслуживания не включенный в тарифные планы
Категория поддержки Кол-во заявок Время реагирования на заявку Часы обработки заявки Формула расчета стоимости, руб/мес.
Выезд при инциденте, блокирующем работоспособность бизнес-процесса не ограничено  Не более 2 часов  ежедневно с 18:00 до 21:00,
в выходные и праздничные дни 
с 9:00 до 21:00
Стоимость = коэффицент 2 × тарифный план
Техническая возможность предоставления услуг программно-технического обслуживания
Цены, указанные в настоящем прейскуранте, могут быть изменены на сумму скидки (премии/поощрительной выплаты) в размере и в соответствии с условиями акций, утвержденных приказом АО "Уфанет".
Время реагирования, указанное в настоящем прейскуранте исчисляется с момента регистрации Оператором заявки Абонента.
captcha
*По данному обращению мы свяжемся в течение 7 дней
×