Телефония для бизнеса
Телефония от Уфанет - это комплекс услуг, помогающий увеличить эффективность Вашего бизнеса:
- контролировать и улучшать качество продаж и обслуживания по телефону
- не «терять» звонки и не упускать важных клиентов
- принимать звонки прямо в CRM системе
- оценивать эффективность вашей рекламы
- оптимизировать свои расходы!


Звонки на городские телефоны Уфанет не тарифицируются. А это более 45 000 организаций.

Подберите тот номер, который легко запомнят ваши клиенты.

Дешевые международные и междугородние звонки

Если у вас уже есть услуга Интернет от Уфанет, то подключение телефонии будет бесплатным.

Вы сможете смотреть детализацию звонков или управлять услугой в удобном интерфейсе личного кабинета.

Если ваш офис переедет, ваш старый номер останется за вами.

Мы постоянно мониторим работу сети и готовы помочь по телефону в режиме 24/7 по всем вопросам, связанным с услугой.

За более чем 20 лет на рынке к услуге телефонии Уфанет подключилось более 45 000 юридических лиц

Виртуальная АТС 2.0
Позволит Вам создать общую телефонную сеть между офисами компании с неограниченным количеством линий без покупки дорогостоящей АТС!
Вы сможете самостоятельно управлять голосовым меню, переадресацией вызовов и индивидуальными настройками для каждого внутреннего номера сотрудника.
Вам будут доступны детализация входящих и исходящих звонков, информация о пропущенных вызовах и удобная аналитика.
Звонки внутри Вашей офисной сети бесплатны, а Виртуальную АТС 2.0 можно комбинировать с другими дополнительными услугами Уфанет.
Личный кабинет: telefon.ufanet.ru
Логин: Test_vats
Пароль: Test_vats13
Абонентская плата
550 руб/мес

Облачный колл-центр
Позволит эффективно организовать работу с телефонными звонками, если Ваша компания ведет продажу, прием заказов, техподдержку, запись на прием/консультацию, использует телемаркетинг и многое другое.
Услуга позволяет организовать распределение входящих звонков (по порядку/циклично и т.д.), очередь звонков с проигрыванием звуковых сообщений или музыки (если все операторы заняты), создать голосовое приветствие и голосовое меню согласно графику работы операторов и вести базу клиентов (внутренняя CRM).
Вы можете управлять рабочими местами и временем работы операторов, анализировать их работу, записывать разговоры, получать отчеты о пропущенных звонках с указанием причин, детализацию звонков и другую удобную статистику.
Подключение услуги
1100 руб
Абонентская плата
1100 руб/мес

Голосовой помощник
Наш современный голосовой робот-помощник оптимизирует все процессы Облачного колл-центра. Он позволяет быстро, эффективно организовать обзвон Вашей клиентской базы и рассказать Вашим клиентам актуальную информацию, провести опрос и собрать обратную связь.
Соединения с распознаванием речи
+0,50 руб/мин*
*Тарификация соединений с функцией распознавания речи осуществляется дополнительно к основной тарификации, в зависимости от тарифного плана.