Top.Mail.Ru
Лохино
phone *0938 бесплатный звонок МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Tele2
phone +7 (800) 333-11-21
Лохино
Позвонить

Скачать приложение «Мой Умный дом»

Как получить доступ к Умному домофону?
 

У меня уже есть договор с Уфанет на другие услуги

Вы можете пройти авторизацию в приложении "Умный дом"

1. Нужно выбрать вариант для авторизации "По логину". 
2. В поле логина вводите номер вашего лицевого счёта, в поле пароля вводите ваш пароль от лицевого счёта. 

Либо выберите вариант авторизации “По телефону”, если ваш телефон указан в качестве “Телефона управления услуг” на существующем договоре и совершаете звонок на номер, указанный в поле.

У меня нет договора с Уфанет на другие услуги

Для подтверждения проживания по адресу и получения доступа к домофону, нужно будет прислать нам в чат: фото документа, который подтверждает, что вы по этому адресу проживаете (документ на собственность, прописка в паспорте, временная прописка, договор аренды или выписка из ЕГРН). Достаточно прикрепить один из перечисленных документов в чате. Отправляя документы, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой по обработке персональных данных компании.

Хочу поделиться доступом с другим человеком

Если у вас уже есть доступ к умному домофону на одном телефоне, то можете поделиться доступом самостоятельно, без необходимости предоставлять другому человеку ваши данные. 
Сделать это можно в приложении "Умный дом"

1. Зайдите во вкладку "Доступ". 
2. В пункте "Мои домофоны" нужно нажать на нужный адрес
3. Нажмите на кнопку "Поделиться"
4. Сформируйте QR-код или ссылку. На новом устройстве нужно авторизоваться по номеру телефона и отсканировать QR-код, или пройти по ссылке.

 

Возникли проблемы с приложением?

Нет вкладки домофон

Необходимо зайти в раздел “Профиль” и проверить строку “Пользователь”, если в строке указан Ваш номер телефона - возможно он не указан в качестве Телефона управления услугами на существующем договоре, в таком случае необходимо воспользоваться одним из вышеуказанных способов получения доступа. Если в строке “Пользователь” указан номер договора - убедитесь что это договор с нужного адреса где установлен умный домофон, в случае если это Ваша первая авторизация - необходимо подождать сутки чтоб договор синхронизировался в системе.

Не приходят звонки в приложение

Необходимо зайти в раздел “Профиль”, пункт “Настройки”, нажать на строку “Проверить разрешения устройства”, если после нажатия появятся всплывающие окна с запросом на доступ к разрешениям - всё нужно подтвердить. Также необходимо проверить в настройках телефона не включён ли режим энергосбережения и не выключены ли уведомления.

Домофон не распознаёт по лицу

Добавление фотографии происходит в разделе “Доступ”, пункт “Умный вход по лицу”, нажать на “Добавить фото”. На выбор будет предложено фото с камеры телефона и фото с камеры домофона. Для лучшего распознавания рекомендуем Вам добавить фото именно с домофона в разных вариациях, в зависимости от вашей повседневной одежды (в шапке/в маске), а также в светлое и в тёмное время суток.

Не открывается приложение Умный дом / Ошибка при запуске

1. Проверьте не включен ли на устройстве VPN/Proxy. Проверить нужно не только на мобильном устройстве, но и на самом роутере.
2. Проверьте работу интернета на Вашем устройстве на других ресурсах.

Нет звонков в истории

1. Если звонок был более 3-х дней назад, то событие будет недоступно, так как архив на Умном домофоне хранится 3 дня.
2. Если вы ранее не пользовались приложением и только его установили, то события также будут недоступны.


Вопросы по ключам

Где приобрести ключи

Ключ можно приобрести на маркетплейсе OZON (только для панелей Secret Top и Secret-mini).

Как запрограммировать ключ


Если у вас во вкладке Доступ отсутствует адрес, то сперва необходимо получить доступ по вашему адресу. (см. раздел выше на странице).

Скачать инструкцию по пользованию приложением

captcha
*По данному обращению мы свяжемся в течение 7 дней
×